Сотовый оператор MegaCom приложил максимум усилий для поддержания бесперебойной работы сети и обеспечения абонентов мобильной связью и Интернетом. ЗАО «Альфа Телеком» в период ЧП обеспечила бесплатной связью врачей по линии Минздрава, медиков Государственной пограничной службы, сотрудников МЧС КР и работников Штаба при мэрии Бишкека. Кроме того, MegaCom обеспечил транспортом медработников столицы, задействованных в оказании помощи населению.
Компания выделила ролл-мобили для информирования населения о COVID-19. Также был открыт бесплатный дозвон на номера горячих линий по вопросам эпидемиологической ситуации в КР.
Мы обнулили трафик при использовании сервисов интернет-банкинга, предоставили бесплатный доступ к электронному кошельку MegaPay и аналогичным сервисам комбанков, чтобы абоненты имели возможность оплатить покупки, коммунальные платежи и прочее онлайн.
Правда ли, что компания внедрила бесконтактные услуги?
MegaCom запустил бесплатную доставку SIM-карт по всей стране и предусмотрел возможность подключения eSIM. Компания позаботилась и о тех, кому необходимо выбраться по неотложным делам, запустив в приложении MegaPay раздел «Маршрутные листы». В мобильном кошельке также был объявлен сбор средств на борьбу с коронавирусом. Для тех, кто в связи с новыми реалиями предпочел работать из дома, MegaCom запустил бесплатную услугу «Видеоконференцсвязь».
Расскажите об инициативах компании, направленных на поддержку сферы образования.
На время карантина ЗАО «Альфа Телеком» обеспечило педагогов средних школ SIM-картами, подключенными к тарифу «Мугалим 150» и пакету «Учитель», предусматривающему безграничный доступ к приложению Mega24, программам онлайн-обучения, мессенджерам и образовательным Интернет-ресурсам. Учителя получили возможность пользоваться внушительным объемом интернет-трафика, а также бесплатно звонить внутри и вне сети. Школьников Кыргызстана мы подключили к бесплатному пакету «Окуучу». Выпускникам MegaCom предоставил возможность подготовиться к Общереспубликанскому тестированию в приложении Mega24 на кыргызском и русском языках. Ну, а студентов республики подключили к бесплатному интернет-пакету «MegaСтудент». В общей сложности нам удалось обеспечить бесплатной связью порядка 300 тыс. человек по всему Кыргызстану.
Не остались без внимания и рядовые кыргызстанцы!
Понимая, что в разгар режима ЧП многим проблематично оплачивать услуги связи, MegaCom предоставил абонентам возможность звонить бесплатно – ежедневно компания начисляла 10 минут звонков внутри сети.
Также мы запустили акцию «Будь дома с MegaCom». За каждый день, проведенный в условиях самоизоляции, компания предоставляла абонентам ежедневные увеличивающиеся бонусы - бесплатные гигабайты Интернета, минуты и SMS.
В конце апреля MegaCom организовал раздачу гуманитарной помощи нуждающимся в Джалал-Абадской, Нарынской, Ошской и Чуйской областях. В итоге помощь получили порядка 6 тыс. семей.
С началом священного месяца Рамазан компания предоставила всем абонентам возможность бесплатного пользования ночным Интернетом на время поста и запустила в приложении Mega24 календарь Орозо. Кыргызстанцы также могли оплатить фитр-садака через приложение MegaPay.
Майские праздники ознаменовались акцией по бесплатной раздаче SIM-карт всем желающим пополнить ряды абонентов MegaCom. Традиционно в канун 9 мая компания поздравила с 75-летием со Дня Победы 234 ветеранов и инвалидов ВОВ, а также узников концлагерей и кыргызстанцев, переживших блокаду Ленинграда. Непосредственно 9 мая наши соотечественники вместе с MegaCom стали участниками онлайн-шествия «Бессмертный полк» в приложении Mega24.
MegaCom продолжает оказывать поддержку соотечественникам. Для нас большая честь внести свою лепту в борьбу с коронавирусом и поддержать население Кыргызстана. Вместе мы сможем победить!