Сегодня

21 November, 2024

Погода

Температура: 25°C

Солнечно

Курс валют

USD: 85.50 KGS

EUR: 95.00 KGS

НА ОБЛОЖКЕ

Глобальное образование: Открой мир языков вместе с интерактивной школой «Премьер»!

11 августа 2023 г.
Blog Image

Сакыева Анархан Эмильбековна – директор учебно-образовательного комплекса, общеобразовательной школы "Премьер", чье имя снискало множество наград и грамот в образовательной сфере. Она была удостоена признания и благодарности от различных организаций и институтов, таких как Мэрия города Ош, Агентство по аккредитации образовательных программ и организаций (ААОПО), Российский центр науки и культуры в Оше, Ошский городской отдел народного образования, Ошский городской совет и Институт повышения квалификации преподавателей Ошского государственного университета (ОшГУ). В нашем интервью с Анархан Эмильбековной мы рассмотрим роль и важность инвестиций в бизнесе, а также важность и значимость предоставления инклюзивного образования в стенах частной школы. Узнаем, какие подходы и методы помогают формированию качественной образовательной среды, где каждый ребенок имеет шанс на обучение, и как достижения школы становятся важным показателем внимания к потребностям разнообразных учащихся.


– Здравствуйте, Анархан Эмильбековна. Все частные школы внедряют увлекательные программы, но основной акцент делается на приобретении навыков через дополнительные кружки. Какие кружки имеются в вашей школе?
–  Здравствуйте, в нашей школе предлагаются различные кружки и дополнительные занятия для учеников, чтобы расширить их интересы и развить разнообразные навыки:

Языковые курсы: Мы предлагаем изучение различных иностранных языков, таких как английский, русский, арабский, турецкий, китайский, немецкий и другие.
Художественная студия: здесь ученики занимаются рисованием, живописью, лепкой и другими формами изобразительного искусства.
Шахматный кружок: Ученики могут развивать свои логические и стратегические навыки, играя в шахматы.
Творческий литературный кружок: Ученики изучают и практикуют писательство, создавая свои произведения и развивая творческие способности.
Танцевальная студия по хореографии: Ученики изучают различные основы занятий по хореографии составляет обучение классическому танцу, который помогает вникнуть во все тонкости танцевального искусства, научиться правильно и гармонично двигаться, и чувствовать музыку. 
Мы гарантируем предоставление разнообразных развивающих игр и обучающих материалов. Также у нас есть первоклассный повар, который обеспечивает сбалансированное 3-разовое питание, который тоже включен в стоимость. Естественно, обучение английскому языку будет также входить в программу. При желании у нас есть летние курсы и летний лагерь - летние курсы будут ориентированы на подготовку к школе.  Кроме того, в этом году я планирую добавить дополнительные предметы: тейквандо, комуз и программирование.

«У нас действуют специальные скидочные программы для родителей с инвалидностью, и их дети могут получить бесплатное обучение»
– Инклюзивное образование стало неотъемлемой частью государственной образовательной политики во многих странах мира. В Кыргызстане он носит фрагментарный (пилотный) характер. Мы слышали, что Вы подняли инициативу для поддержки разнообразия и инклюзивности чтобы обеспечить их включение и поддержку в образовательной среде для детей с инвалидностью, расскажите об этом по подробнее?
– В течение 10 лет я работала в японском фонде, который занимается борьбой с бедностью среди детей с особыми потребностями. Опыт работы показывает, что для этих детей особенно важно инклюзивное образование, которое позволяет им чувствовать себя равными обычным детям и полноценными членами общества. У нас действуют специальные скидочные программы для родителей с инвалидностью, и их дети могут получить бесплатное обучение. На данный момент у нас обучаются четыре ребенка с легком видом инвалидности. Также предоставляем скидки от 5 до 7% для матерей-одиночек. Касательно детей с инвалидностью, мы способствуем их полноценной интеграции в учебный процесс. Мы стараемся объяснять всем детям, что ребенок с особыми потребностями — это такой же ребенок, как и они сами. Он может немного отличаться, но в остальном он такой же человек, как и все остальные. Важно, чтобы дети осознавали, что независимо от расовых принадлежностей, они не должны отчуждаться друг от друга, а наоборот, стремиться к единству и сближению. Когда учащиеся чувствуют себя принятыми и безопасными в школе, они склонны лучше сосредотачиваться на учебе и улучшать свои академические достижения. Исследования показывают, что школы с высоким уровнем инклюзивности и расового равенства имеют более высокие показатели успеваемости и лучшее поведение учащихся. В целом, соблюдение расового равенства в школе способствует созданию более справедливого, инклюзивного и гармоничного образовательного опыта для всех учащихся, а также подготовке их к успешной адаптации в разнообразном обществе. У нас это важно, чтобы дети осознали это с самого детства. Мы стараемся приучить детей к уважительному и дружелюбному отношению к своим сверстникам, будь они с особыми потребностями или нет. Это подход называется инклюзивным образованием, где все дети имеют равные возможности для обучения, дружбы и общения. В нашей школе мы уже имели опыт работы с детьми, у которых были дефекты речи, проблемы со слухом или зрением. Мы успешно справились с этими ситуациями. Нам также помогает наш психолог-логопед, который работает со всеми детьми, поддерживая их в разных аспектах обучения. Ребята, которые учатся вместе с детьми с особыми потребностями, начинают воспринимать их с пониманием и уважением. Они оказывают помощь и поддержку, и начинают дружить с этими детьми, помогая им в преодолении трудностей. Такой опыт очень ценен и важен как для детей с особыми потребностями, так и для всех остальных детей. Мы считаем, что такая инклюзивная модель образования приносит огромные пользы всем участникам образовательного процесса и способствует созданию дружественной и поддерживающей среды для всех детей.

– С какой периодичностью вы осуществляете мониторинг успеваемости каждого отдельного ученика в школе?
–  Мы регулярно проводим оценочные работы и тестирования, общаемся с учениками и их родителями, предоставляя обратную связь о прогрессе и достижениях. Мы наблюдаем положительные изменения в различных сферах развития учеников. У младших детей я замечаю улучшение внимания и концентрации, а также развитие мелкой моторики и социальных навыков. Старшие ученики вовлечены в более глубокое изучение предметов и демонстрируют улучшение в усвоении материала. Когда дети приходят к нам с четырех лет, мы радуемся, потому что это как раз возраст, когда их можно формировать и влиять на их образование с лучшей стороны. Мы занимаемся обучением английскому языку и русскому языку с самых первых шагов обучения. Мы отслеживаем, сколько страниц ребёнок прочитал за неделю, а также как он усваивает информацию и расширяет свой кругозор. Чтение помогает улучшить запоминание, а также обогащает словарный и литературный запас учеников. Бывают дети, которые еще не умеют держать ложку или не знают правил этикета, и мы прилагаем усилия, чтобы помочь им в освоении этих навыков. Наша задача - не только обучить их умственному развитию, но и сформировать у них хорошие манеры и навыки поведения в обществе. Мы также следим за успехами наших учеников в конкурсах и олимпиадах. Многие из них достигают отличных результатов, получают призовые места и награды. Среди них ученики 4-класса - Алихан Бердиев и Мамазаирова Айбийке, побеждали на республиканских и гос. олимпиадах. Это хороший результат и учеников и учителей. Учителя чувствуют свою значимость и очень гордятся ими. Я всегда при поступлении на работу учителям говорю, что особое внимание нужно уделять результатам учеников. Мы ведем постоянную работу над развитием талантов и способностей каждого ученика. Мы гордимся тем, что наши школьники, начав обучение с нулевого класса, продвигаются дальше, проходят первый, второй классы и становятся для нас как родные дети.

«Для меня инвестиции в свое развитие являются приоритетом»
– Что вы применяете для привлечения финансирования в вашу предпринимательскую деятельность и как часто активно развиваете собственные навыки и компетенции?
–  Мы регулярно и настойчиво стремимся к собственному профессиональному развитию и обучению. Наша команда постоянно повышает свою квалификацию, участвуя в семинарах, тренингах, и профессиональных мероприятиях. Мы также активно изучаем новейшие тенденции и инновации в нашей отрасли, чтобы быть на переднем крае знаний и навыков. При найме на работу я придаю особое значение дополнительному образованию. Ведь как говорил великий Владимир Ильич Ленин, "учиться, учиться и учиться". Я сама до сих пор продолжаю обучаться, в данный момент прохожу аспирантуру продолжая филологическое образование и участвую в различных проектах. Помимо основного образования, я активно участвую в различных грантовых программах, которые предполагают прохождение специализированных обучающих курсов. В этом году я успешно завершила двухмесячный тренинг по программе Aris, ориентированный на предоставление малых и средних грантов для предпринимателей. Кроме того, я подала на арабский проект «AMECA», который выдает от 100 тысяч до нескольких 1 млн. долларов в зависимости от вида бизнеса. В настоящее время я также обучаюсь в программе BPN. Обучение действительно меняет взгляд на бизнес, и сейчас я приняла решение сосредоточиться на образовании. Для меня инвестиции в свое развитие являются приоритетом, и как педагог с высшим образованием, я только недавно осознала всю важность этого пути. В прошлом всегда использовала только свои инвестиции, и у меня всегда было соотношение 50/50. Если я получала 100% дохода, то 50% всегда направляла на продвижение и развитие. В настоящее время я увидела хорошую возможность получить безвозмездные гранты и направить их обратно в развитие бизнеса. Тем более, когда в рамках грантовых программ также предоставляются обучающие курсы.

«Мы с радостью объявляем о запуске второго образовательного учреждения и с нетерпением ждем новых учеников в нашей новой локации»
–  Какие инициативы вы предпринимаете, чтобы ученики чувствовали себя единой командой и имели возможность взаимодействовать друг с другом?
– Мы регулярно организовываем классные мероприятия и совместные проекты, которые способствуют объединению учеников в рамках своего класса. Это могут быть совместные учебные проекты, творческие конкурсы, спортивные события и другие интересные мероприятия. Мы также организовываем дни рождения, которые проходят у нас как в семейном кругу. Вся школа поздравляют друг друга, и дети начинают готовиться с утра. Кто-то уже заранее приготовил себе подарок, и мы раздаем всем колпачки. Таким образом, мы образуем единое сообщество, и это объединяет нас. Мы хотим обнять всех и подарить свою теплоту. Поэтому, как учитель, я также ставлю задачу перед собой и перед учителями =- отдавать им свою теплоту.  Мы с радостью объявляем о запуске второго образовательного учреждения и с нетерпением ждем новых учеников от 0 до 4 класса в нашей новой локации. Адрес нашей новой школы находится в районе Резиденции: ул. Ленина 95 г., напротив садика Акнур. Мы рады приветствовать всех желающих присоединиться к нашей образовательной семье и вместе строить яркое и интересное образовательное будущее!

«Я верю, что только тот, кто не боится ошибаться, способен добиться по-настоящему больших результатов»
–  При старте бизнеса что имеет важное значение и что поддержало вас в сохранении мотивации и настойчивости?
– В первую очередь это должна быть семья, которая тебя поддерживает. В первые годы открытия школы, в основном, меня поддерживали сын и дочь. А муж в начале не верил, думал временное дело. Однако, увидев мою настойчивость и серьезность, он позже стал поддерживать меня и оказывать помощь во всем процессе.

Моя внутренняя сила сыграла ключевую роль в сохранении мотивации. Я отношусь к тем людям, которые могут споткнуться и упасть, но никогда не останавливаются на этом. Сложности и ошибки для меня – это возможность учиться и двигаться дальше. Каждая ошибка для меня – это шаг на пути к успеху. И сегодня я продолжаю двигаться вперед, нацелена на достижение новых высот. Я верю, что только тот, кто не боится ошибаться, способен добиться по-настоящему больших результатов.

                                                                    Информация о школе:
Год основания: 2017 г.

Полный день: с 8:00 до 17:00 ч.

Пол дня – c 8:00 до 12:00 ч.

Сбалансированное трехразовое питание: ✔️

Кружки: ✔️

Услуга логопеда: ✔️

Развоз: по запросу

Категория
Теги