Цифровое поколение

Кто бы мог подумать, что личный дневник я буду вести именно в интернете, а именно через такой сервис как Твиттер, где стояло ограничение в 140 символов. Когда я впервые там зарегистрировался в апреле 2012, было такое ощущение, будто мне дали целый сайт в качестве блокнота и сказали писать обо всём, что я вижу или чувствую,  и никто этого не увидит. Так я и сделал. Твиттер на тот момент был для меня неким островком, где я переживал всё сам один, где не было для меня ни души. Я будто стоял перед зеркалом и высказывался, коротко и предельно ясно.

Позже на меня начали подписываться разные люди и с разных уголков мира (русскоязычные конечно). И они стали тем, кто сопереживал со мной все эмоции и чувства. Я подписывался взаимно на тех, чьи мысли были близки мне по духу. Мы могли уже переписываться и в личных сообщениях, делиться сокровенным, даже если мы не виделись никогда в жизни, никогда не смотрели друг другу в глаза, но именно эти люди были и можно сказать многие из них даже стали одними из самых близких людей в моей жизни. Потому что, мы просто чувствовали друг друга мыслями.
 

16 Сентябрь 2020
Мероприятия
Цифровое поколение | Vizitka

Фолловеров, как принято называть в Твиттере подписчиков, становилось все больше и больше. И это мешало. Ты несешь ответственность за свои слова, а там ошибаться уже было нельзя, по крайней мере, когда тебя читают тысячу людей. Искренность терялась. Нужно было фильтровать свои мысли и отсеивать некоторые, чтобы не было полемики, споров в реплаях. И чем больше людей ты начинаешь читать, тем больше понимаешь, что Твиттер – это не просто место, где можно сливать свой эмоциональный мусор, а место, где можно получить любую информацию, вплоть до того, где можно купить самый дешевый вентилятор для дома. Очень много известных личностей: певцы, актеры, ведущие телеканалов, врачи, депутаты… В Твиттере можно было встретить всех. И не побоюсь сказать, но там самая адекватная аудитория среди всех ресурсов, что есть в интернете. Это правда.

Как вы знаете, Твиттер – это система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 280 символов, ранее 140), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. 
Для чего еще нужен Твиттер? К примеру, если у вас есть свой бизнес: салон красоты, ресторан, бар, цветочный магазин и т.п., то вы можете охватить для себя подходящую аудиторию и собрать нужных клиентов. Все зависит только от вас – каким образом вы преподносите информацию о проводящихся акциях или же пишете информацию о своей маленькой компании и т.д. Это именно для тех, кому Твиттер был бы полезен в качестве продвижения своего бизнеса, какого-нибудь стартапа или даже огромной компании. Советы по ведению «правильного» Твиттера уже давно писаны в просторах интернета и я распишу вам некоторые из них:
 

Твиттер - такой же канал общения с публикой, как и все остальные. Как общаться в Твиттере? Правила общения одинаковы везде:

  • Будьте внимательны к тем, кто следует за вами. Особо интересных пользователей можете рекомендовать для следования сами. Не забывайте благодарить твиттерян за их ретвиты.
  • Отвечайте на сообщения, которые вам отправляют или в которых упоминают вас.
  • Будьте вежливы со всеми пользователями, плохой PR - это плохой PR.
  • Пишите действительно актуальную и интересную информацию, которая может быть полезна другим. Если вы будете добавлять только сухие новости или "пиарить" себя-любимых, это не принесет вам никакой пользы.
  • Делайте ретвиты. Это одно из правил хорошего тона в Твиттере. Если сообщение пользователя вам понравилось и кажется интересным, не перепечатывайте его, будто оно ваше. Сделайте ретвит или укажите автора сообщения.
  • Добавляйте сообщения в Твиттер хотя бы раз в день.
  • Не пишите чепуху только для того, чтобы добавить одно сообщение в день, если ничего интересного у вас нет.
  • Не пишите сразу по 10 сообщений. Засорение ленты сообщений одним пользователем раздражает и приводит к блокировке пользователей.
  • Дополняйте сообщение ссылкой на полный материал, видео или картинку. Видео и картинки особенно быстро расходятся по сети при помощи Твиттера.
  • Не рассылайте спам и рекламу. За спам ваш Твиттер могут и заблокировать.
  • И еще: бытует мнение (особенно у новичков), что добавлять пользователей для следования (делать follow) нужно всех подряд и как можно больше.

Вот вам совет - не делайте этого. Добавляйте тех, кто вам интересен, а не всех подряд. Не засаривайте свой Твиттер.
Если ваш Твиттер будет соответствовать правилам, указанным выше и будет интересен пользователям, ваша компания будет иметь серьёзное преимущество перед конкурентами.

Итак, теперь вы хоть немного знаете о Твиттере и примерно понимаете для чего он нужен. Меня, например, многие просят посоветовать кого фолловить в Твиттере и кто вообще хорошо пишет, но я никогда им никого не советую. Потому что, это такое пространство, где нужно всегда искать и находить свое. Я не могу навязать кому-то свое видение идеальной ленты, подсказать даже, что будет лучше, если кто-то начнет читать мысли определенного человека или же будет фолловить именно корпоративные аккаунты и т.п. Самое прекрасное  - это когда сам выстраиваешь себе свой собственный тви-мир.

Майсал Борубаев “SKY”
Победитель номинации 
“Лучший мужской аккаунт Твиттера 2016 года”.