MEGACOM – ВЫБОР ЮЖНОЙ СТОЛИЦЫ!

10 Февраль 2021
Мероприятие
MEGACOM – ВЫБОР ЮЖНОЙ СТОЛИЦЫ! | Vizitka

 

 

Сфера телекоммуникационных услуг – одно из наиболее инновационных и быстроразвивающихся направлений бизнеса во всем мире. В эпоху глобализации технологии меняются ежеминутно. Телекоммуникационные услуги – это среда, где бизнес никогда не бывает рутинным и где каждый день появляются новые вызовы. Поэтому компаниям, работающим в данной сфере, всегда важно сохранять гибкость и быть готовыми к сиюминутным изменениям.

 

Как известно, лидером рынка телекоммуникационных услуг в нашей стране, в том числе и на юге, является компания MegaCom. Сотовый оператор впервые открыл свои двери для абонентов юга Кыргызстана 14 лет назад и сразу завоевал сердца потребителей. За этот период в регионе со стороны компании была проделана колоссальная работа - установлено свыше 700 базовых станций, открыты 12 центров продаж и обслуживания по Ошской области, где ежемесячно обслуживается свыше 100 тыс. абонентов.

Но MegaCom не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время планируется увеличение количества как Центров продаж и обслуживания абонентов, так и базовых станций – для качественного и своевременного оказания услуг связи.

MegaCom всегда работает во благо народа и оправдывает статус действительно народной компании. Достижение высоких результатов – заслуга каждого сотрудника компании, однако локомотивами реализации целей MegaCom в регионах республики, несомненно, являются региональные отделения сотового оператора. В нашей стране работа с регионами является важной составляющей успеха любой телекоммуникационной компании. Ведь именно в областях проживают более 70% населения, которое нуждается в качественном и своевременном оказании услуг связи.

Мы побеседовали с ключевыми сотрудниками регионального отдела (РО) города Оша, которое является важнейшим структурным подразделением, имеющий стратегическое значение для MegaCom.

На фото: Чынгыз Аманбаев - Директор РО MegaCom в Оше 

 

Чынгыз Аманбаев – самородок, человек, который прошел путь в компании MegaCom от простого специалиста до директора РО Оша. На этапе своего карьерного роста в компании, начиная с 2007 года, он не раз становился лучшим сотрудником в масштабах страны, а сегодня является руководителем, который честно и усердно трудится во благо компании.

- Чынгыз, в чем заключается успех компании MegaCom в регионах?

- Во-первых, мы всегда работаем в интересах наших потребителей. Во-вторых, мы руководствуемся уставом нашей компании, указами и приказами генерального директора, нормативными актами, которые принимаются только после грамотного выполнения и прохождения поэтапных процедур. В-третьих, и это самое важное, – мы чувствуем ответственность перед нашими абонентами в обеспечении их качественной связью, высококвалифицированным обслуживанием и своевременным оказанием услуг на высоком уровне.

- Каким вы видите дальнейшее развитие компании на юге страны?

- Мы не работаем хаотично, у нас установленный стратегический план развития, который мы поэтапно реализуем. Для того чтобы непрерывно развиваться, нам следует всегда держать обратную связь с нашими абонентами, решать их текущие проблемы и постоянно улучшать качество нашего сервиса. Только при выполнении вышеуказанных условий компания будет «держать марку» и иметь преимущество перед конкурентами. Что касается планов компании на юге страны, то мы планируем расширять сеть Центров продаж и обслуживания, увеличивать количество базовых станций и модернизировать оборудование в целях создания удобства для наших абонентов.

- Так чем же, все-таки, отличается РО города Оша от других региональных офисов?

- Региональное отделение в Оше является полноценным филиалом компании Megacom на юге страны. Наше РО в своем составе имеет административно-хозяйственный блок, юридический блок, бухгалтерию, бэк-офис и технический блок, который обеспечивает работоспособность оборудования компании на юге страны. Руководитель технического отдела Алмаз Калыков, полагаю, побольше расскажет про технический блок.

Алмаз Калыков – руководитель технического отдела РО г. Оша на юге Кыргызстана, сотрудник, работающий в компании уже более 13 лет. За эти годы Алмаз внес огромный вклад в обеспечение своевременного оказания услуг связи абонентам MegaCom.

- Какая она, работа технического отдела на юге страны?

- Основная цель технического отдела такая же, как и по всей стране – это качественное обслуживание абонентов. Технический отдел состоит из нескольких подразделений: отдел эксплуатации следит за своевременным ремонтом, транспортный отдел отвечает за базовые станции и передачу данных, энергетики обеспечивают БС электроэнергией, дежурная смена 24 часа в сутки следит за исправностью оборудования, а отдел планирования отвечает, соответственно, - за планирование и строительство новых базовых станций.

- Получается, вы полностью следите за ситуацией на юге страны, даже в самых труднодоступных точках?

- Мы обеспечиваем выход из аварийного положения в трех областях: Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской. В каждом из районов вышеуказанных областей у нас имеются свои представители, которых мы называем региональными инженерами. Малые аварии мы исправляем с помощью них дистанционно. В целом один региональный инженер обслуживает 2-3 района, в зависимости от количества базовых станций, и постоянно следит за 50-60 станциями. Каждый месяц он в обязательном порядке производит обход БС для проверки их состояния, проведения профилактических работ, а также при подготовке к зимнему сезону. Также раз в год мы ведем масштабные работы по усилению базовых станций дополнительным оборудованием, и в этот момент нам всегда нужна помощь региональных инженеров.

- Ограничения во время пандемии усложнили вашу работу?

- Из-за дистанционной работы абоненты массово начали пользоваться Интернетом, в связи с чем у нас была зафиксирована повышенная нагрузка на сеть. Но мы были подготовлены технически. Какие бы изменения не были в стране, мы как инновационная компания всегда готовы заранее к качественному обеспечению связью наших абонентов.

- Расскажите, пожалуйста, о станциях 5G и отношении населения регионов к данному стандарту связи?

- Во-первых, не стоит волноваться об опасности волн 5G, данная технология рассчитана на тот же функционал, что и сеть 4G, просто услуги будут предоставляться на более высоких скоростях. Я полагаю, население было дезинформировано о возможностях и сути стандарта 5G в угоду интересов отдельных личностей. В некоторых регионах бывали случаи, когда нам приходилось в буквальном смысле охранять наше оборудование. Несмотря на опасения населения, уверен, мы сможем донести до кыргызстанцев верную информацию о безвредности использования стандарта пятого поколения, ну и, конечно, стать компанией №1 в Кыргызстане, которая запустит 5G в коммерческую эксплуатацию.

 

Компания MegaCom является кузницей кадров для всех сфер бизнеса и госструктур. Отдел кадров любого учреждения на рынке Кыргызстана знает о том, что если сотрудник прошел школу ЗАО «Альфа Телеком», то он является ценным кадром. Одним из таких является Жылдызбек Раимжанов - ведущий специалист по работе с клиентами.

- Жылдызбек, расскажите о том, как вы устроились в компанию?

- В августе 2013 года меня позвали на собеседование, которое я успешно прошел, после чего меня отправили на полтора месяца на обучение в Бишкек. Пройдя аттестацию, я начал работать стажером в Центре продаж и обслуживания MegaCom в аэропорту города Оша. А уже через два месяца меня назначили старшим специалистом. В данном ЦПО я проработал шесть лет. В январе 2019 года меня повысили до позиции ведущего специалиста городского РО. На данный момент я курирую Центры продаж и обслуживания по городу Ошу и Ошской области.

- Как вы проводите отбор сотрудников?

- Сначала мы объявляем о существующей вакансии в Оше или районе области. После отбора резюме мы проводим собеседование с кандидатами, после чего соискатели вакансии проходят обучение – три недели теории и две недели практики, по окончании этого периода которого кандидаты проходят аттестацию и сдают тесты. По итогам экзамена мы трудоустраиваем наших будущих коллег в Центр продаж и обслуживания на позиции стажеров. Стажировка, в свою очередь, длится от трех до девяти месяцев, и каждые три месяца мы смотрим на показатели стажеров. Если они демонстрируют хорошие результаты, мы переводим их на должности специалистов, если нет, продлеваем стажировку либо стараемся объяснить, почему тот или иной человек не совсем подходит для работы в MegaCom.

Для действующих же сотрудников компания постоянно проводит тренинги, в том числе презентации новых тарифных планов и обучение по продажам в целом.

- Каким, по-вашему, должен быть сотрудник ЦПО?

- Центр продаж и обслуживания - это фронт-офис. Войдя в это помещение, абонент первым делом видит сотрудников ЦПО. Следовательно, первое впечатление решает многое при обслуживании абонентов. Мы стараемся максимально вежливо обслужить клиентов и решить проблемы, с которыми они обращаются. С каким бы вопросом не пришел абонент, он должен уходить от нас с улыбкой на лице. В компании MegaCom вы никогда не столкнетесь с грубым отношением к абонентам: даже если к нам в ЦПО зашел маленький ребенок, мы обращаемся к нему на Вы. У нас прописаны все стандарты обслуживания, чему мы и обучаем своих сотрудников.

- Как вы достигаете такого высокого качества сервиса в ЦПО компании?

- За качеством обслуживания у нас следит специальный отдел, который фиксирует каждое действие специалистов при помощи аудио- и видеозаписи. Вообще компания MegaCom – это единственная компания в Кыргызстане, прошедшая международную сертификацию системы менеджмента качества версии ISO 9001:2015.

Для поддержания высокого уровня обслуживания и качества услуг каждые шесть месяцев мы проводим аттестацию специалистов и проверяем их знания. Также мы постоянно проводим обучающие тренинги, поскольку понимаем, что со временем специалисты могут что-то забыть. Аттестация проводится коллегиально, благодаря чему мы можем определить, есть ли у специалиста желание работать дальше, не «перегорел» ли этот он. Каждая аттестация — это как «перезагрузка» для всего отдела обслуживания.